Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

При постановке вопроса ссылка ведется на нормы Положения о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, утвержденного постановлением администрации города Ишима № 1301 от 22.09.2014. Конкурсная документация по открытому конкурсу №КО-03/14 на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по регулярным автобусным внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим утверждена постановлением администрации города Ишима от 29.09.2014 № 1355.
 
Вопрос № 1: Пунктом 2.1.10. раздела 2 предусмотрено предоставление копий договоров обязательного страхования ответственности перевозчика, а критериями оценки п.3.9. является «количество заявленных транспортных средств, в отношении которых заключен договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров», на которые и начисляются баллы.
Будет ли допущен участник до конкурса, предоставивший договора страхования не на все заявленные ТС?
 
Из норм конкурсной документации следует, что отсутствие в составе заявки копий договоров обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни здоровья и имущества пассажиров заключенных претендентом на все транспортные средства, заявляемые по лоту, не является основанием для недопуска претендента к участию в конкурсном отборе, а только препятствует получить максимальные баллы по указанному критерию при проведении бальной оценки. Дополнительно сообщаем, в случае признания участника конкурсного отбора победителем и заключением с ним договора, то в соответствии с действующим законодательством, осуществление пассажирских перевозок возможно только при наличии указанного договора.
 
Вопрос № 2: Почему критериями оценки установлено снижение нормативов эксплуатационных затрат не более 15 %? На какие показатели влияет данное снижение, если выплата компенсаций по тарифам при перевозках ТС М2 категории не предусмотрено. Почему не предусмотрено снижение свыше 15 % с последующей градацией оценочных баллов?
 
Администрация города Ишима, являясь Организатором конкурса, вправе самостоятельно определять порядок и условия проведения конкурса, критерии допуска к участию в конкурсе и оценки участников конкурса с целью выявления перевозчика, способного наилучшим образом удовлетворить потребности населения в транспортных услугах, обеспечить своевременные, безопасные и качественные (комфортные) условия обслуживания пассажиров. По мнению администрации города Ишима установленный процент снижения нормативов эксплуатационных затрат по конкурсному лоту в размере не превышающем 15 %, является наиболее оптимальным и достаточным для присвоения максимального количества баллов по данному критерию. Указанный критерий влияет на размер компенсации расходов транспортных организаций, связанных с регулированием тарифов на перевозку пассажиров и багажа. Конкурсная документация разрабатывается в соответствии с Положением о проведении конкурсного отбора на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим, как для маршрутов обслуживаемых автобусами категории М2, так и для маршрутов обслуживаемых автобусами категории М3 для которых компенсация расходов, связанных с регулированием тарифов на перевозку пассажиров и багажа предусмотрена.
 
Вопрос № 3: Согласно каким данным будет учитываться вместимость ТС, в т.ч. возможность перевозки пассажиров стоя, если в ПТС вместимость не указана? Если указана 17+1, это одно стоячее место?
 
Столбец два таблицы «Справка о транспортных средствах с учетом резервных транспрортных средств, выставляемых по лоту № __» по форме Приложения № 4 к конкурсной документации, предусматривает точное указание общей вместимости транспортного средства и указание наличия технологически предусмотренной производителем т/с возможности осуществлять перевозку пассажиров стоя, без предоставления отдельного места для сидения (да / нет), то есть 17+1 является 18 мест, «да» - если транспортное средство допускает перевозку одного пассажира без предоставления отдельного места для сидения. В случае если документы, подтверждающие наличие у претендента на момент начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава, предусмотренные пунктом 1.10. конкурсной документации, не содержат указанной информации, то для подтверждения соответствия требованиям установленным в лоте, претенденту необходимо дополнительно предоставить официальный документ, содержащий данные о вместимости транспортного средства.
 
Вопрос № 4: Критерием оценки является «количество заявленных транспортных средств, оборудованных системами громкоговорящей связи стационарно установленных в салонах транспортных средств и предназначенных для объявления водителем наименований остановочных пунктов и передачи информационных сообщений для пассажиров». В справке о ТС указывается наличие или отсутствие данной системы, без предоставления подтверждающих документов в составе заявки?
 
При заполнении таблицы «Справка о транспортных средствах с учетом резервных транспрортных средств, выставляемых по лоту № __» по форме Приложения № 4 к конкурсной документации, предусмотрено указание сведений об оснащении заявленных транспортных средств специальным оборудованием или системами громкоговорящей связи, стационарно установленными в салонах транспортных средств и предназначенными для объявления водителем наименований остановочных пунктов и передачи информационных сообщений для пассажиров (при наличии указанного оборудования или систем громкоговорящей связи). В целях подтверждения наличия таковых устройств, претендент вправе дополнительно предоставить в составе заявки имеющиеся документы произвольной формы, содержащие информацию о приобретении, монтаже или наличии такового оборудования установленного производителем транспортного средства.
 
Вопрос № 5: Будет ли заявка признана соответствующей требованиям и участник допущен до конкурса, если приложен договор аренды, заключенный на ТС на 1 год с последующей пролонгацией?
 
Согласно пункту 1.10. конкурсной документации, одним из документов подтверждающих наличие у претендента на момент начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по внутримуниципальным маршрутам городского округа город Ишим собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава являются копии договоров аренды транспортных средств или иных документов, подтверждающих наличие собственного или привлеченного на основании договора подвижного состава (при наличии таковых). Соответственно при наличии договора аренды транспортного средства, заключенного на 1 год, срок действия которого включает в себя дату начала пассажирских перевозок указанную в конкурсной документации, претендент допускается к участию в конкурном отборе по данному условию.
 
Вопрос № 6: п. 2.1.11. предусмотрено предоставление копий документов, подтверждающих оснащение ТС системой Глонасс, какие должны быть приложены документы? Будет ли являться справка, в которой содержится перечень оснащенных ТС, подписанная претендентом конкурса таким документом?
 
Из толкования норм конкурсной документации следует что, наличие у претендента транспортных средств выставляемых на лот с учетом резервных и их оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS может подтверждаться представлением произвольных документов, содержащих информацию о гос. рег. № транспортного средства с описанием и данными абонентского терминала установленного на нем.
Кроме того, в соответствии с требованиями конкурсной документации, лица претендующие на участие в конкурсе, должны также соответствовать требованиям, изложенным в подпункте «з» пункта 2 раздела I. конкурсной документации: наличие действующей системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подключенной к Онлайн-сервису «Автоматизированная система диспетчеризации для городского пассажирского транспорта и мобильных служб» (далее – АСД), либо другой системы диспетчеризации с использованием технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволяющей организовать передачу данных в АСД. Договор на предоставление услуг диспетчеризации заключенный с любым оператором, содержит в том числе и информацию об оснащении транспортных средств абонентскими терминалами ГЛОНАСС. Справка произвольной формы, заверенная претендентом и содержащая необходимые данные также является таковым документом.
 
Вопрос №7: п.2 раздела 1. конкурсной документации установлены требования к участникам конкурса. Исходя из чего будет определяться соответствие участников требованиям подпунктов г), е), ж) если конкурсной документацией не предусмотрено представление в составе заявки документов, подтверждающих соответствие претендента по данным пунктам?
 
В целях подтверждения соответствия требованиям, установленным подпунктами «г», «е», «ж» пункта 2 раздела I. конкурсной документацией, претенденту помимо документов, обязательное предоставление которых предусмотрено пунктом 1. раздела II. «Порядок оформления участия в конкурсе» конкурсной документации, претенденту необходимо предоставить копии документов подтверждающих: наличие собственной, арендованной или находящейся в пользовании по иным основаниям производственной базы, не находящейся под арестом, предназначенной для хранения подвижного состава; наличие возможности обеспечить в течение срока действия договора, заключаемого с победителем конкурса, регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей самостоятельно, либо на основании договора с медицинской организацией, имеющей соответствующую лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым), а также наличие помещения и оборудования, предназначенных для этого; наличие возможности самостоятельно либо на основании договора с другим лицом обеспечить в течение срока действия договора на выполнение пассажирских перевозок по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа город Ишима осуществление технического обслуживания, технического контроля (предрейсового и послерейсового) и ремонта подвижного состава.

Создано: 08.10.2014
Дата обновления : 08.10.2014
Источник: Администрация города Ишима