Карта сайта
Размер шрифта:

  • Администрация города Ишим
    адрес: 627750, Россия, Тюменская обл, г. Ишим, ул. Гагарина, д. 67, тел.: (34551) 5-15-00, факс 5-15-57 e-mail: uprav@adm.ishim.ru
  • Социальные сети

Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Коррекционная школа № 3 города Ишима» (МАОУ КШ № 3 г. Ишима)

01 июня 2018  
  1. Наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении общеобразовательной организации:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Коррекционная школа № 3 города Ишима» (МАОУ КШ № 3 г. Ишима) расположено по адресу: 627750, Тюменская область, г. Ишим, ул. М. Садовая, д. 169.

МАОУ КШ № 3 г. Ишима реализует адаптированную основную общеобразовательную программу начального общего образования - 1-4 классы; адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования - 5-9 классы.

Материально-техническая база школы соответствует современным нормативным требованиям.

Общая площадь всех помещений составляет 881,2 кв. м. Из них 632 кв. м составляют учебные кабинеты. В школе оборудованы и действуют 11 учебных кабинетов, 3 кабинета труда, логопедический кабинет. Кабинеты оснащены мультимедийным оборудованием. В 4 кабинетах установлены интерактивные доски.

Общеобразовательная организация имеет библиотеку, спортивный зал, столовую, медицинский кабинет. На территории МАОУ КШ № 3 г. Ишима оборудованы спортивные площадки и площадки для отдыха.

В МАОУ КШ № 3 г. Ишима обучается - 143 человека.

Кадровые ресурсы школы:

административно-управленческий персонал – 3 человека;

учителя – 14 человек;

педагоги, не связанные с учебным процессом – 1 человек.

  1. Требования, предъявляемые к кандидату на замещение вакантной должности руководителя:

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях - не менее 5 лет.

Согласно статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации к педагогической деятельности не допускаются лица:

- лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

- имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности;

- имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

- признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке;

- имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должностные обязанности.

Осуществляет руководство образовательным учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом образовательного учреждения. Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу образовательного учреждения. Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся (воспитанников, детей) и работников образовательного учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Определяет стратегию, цели и задачи развития образовательного учреждения, принимает решения о программном планировании его работы, участии образовательного учреждения в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в образовательном учреждении. Обеспечивает объективность оценки качества образования обучающихся (воспитанников, детей) в образовательном учреждении. Совместно с советом образовательного учреждения и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития образовательного учреждения, образовательной программы образовательного учреждения, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников образовательного учреждения, направленных на улучшение работы образовательного учреждения и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. В пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть. Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения. Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения. Осуществляет подбор и расстановку кадров. Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников. Обеспечивает установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к окладам (должностным окладам) ставкам заработной платы работников) выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами. Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда. Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в образовательном учреждении. Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в образовательном учреждении, рационализации управления и укреплению дисциплины труда. Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении образовательным учреждением. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников образовательного учреждения. Обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения дополнительных источников финансовых и материальных средств. Обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности образовательного учреждения в целом. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

  1. Дата и время начала и окончания приема заявлений от кандидатов:

01.06.2018 – дата начала приема;

01.07.2018 – дата окончания приема.

  1. Адрес приема заявлений и документов кандидатов:

г. Ишим, ул. Ленина, д. 39 (МКУ «ИГМЦ»), каб. № 31.

  1. Перечень документов, подаваемых кандидатами для участия в конкурсе:

- личное заявление;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету;

- заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки;

- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном образовании;

- заверенную собственноручно программу развития общеобразовательного учреждения;

- согласие на обработку персональных данных;

- справку о наличие (отсутствие) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного расследования;

- медицинскую справку, установленной законодательством формы;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, предъявляются лично на заседание конкурсной комиссии.

Несвоевременное предоставление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

  1. Дата, время и место проведения конкурса:

02 июля 2018 года, 10-00 часов по адресу:

г. Ишим, ул. Ленина, д. 39 (МКУ «ИГМЦ»), каб. № 28.

Источник: Администрация города Ишима

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru